Наши телефоны:
+7 (812) 594-05-64, 511-81-51
Наш адрес: Санкт-Петербург, Выборгский район, улица Есенина, дом 8, корпус 2
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге



Яндекс.Метрика



Учителя-логопеды

     
Учитель-логопед
Учитель-логопед  Учитель-логопед
Городкова
Мария Юрьевна
Крылова
Елена Юрьевна
 Федорова
Елена Олеговна


Цель логопедической  службы:

проектирование модели коррекцинно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ТНР, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

 

Задачи логопедической службы:

 

обеспечение коррекции речевого развитии детей с учетом их индивидуальных особенностей развития

http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Lopatina.pdf


Направления работы: 

 

логопедическая диагностика; 
коррекционно-развивающая работа; 
просветительская работа;
консультационная работа



       Если у Вас возникают вопросы о речевом развитии ребенка, вы можете записаться на консультацию к учителю логопеду в приемные часы.


КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
 
   
 
   
   
   
   
   
 
   
 
   
   
   

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  
1. Возрастные нормы речевого развития ребенка

2.
Развитие фонематического восприятия у дошкольников

3. Психолого-педагогические технологии в логопедической работе групп комбинированной направленности в условиях реализации ФГОС ДО

4. Формирование фонетико-фонематического компонента у детей с общим недоразвитием речи в группах комбинированной направленности в условиях ФГОС ДО

5. Речевая готовность ребенка к началу школьного обучения

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Логопедические рекомендации для родителей на летний период

2.
Лето с пользой (Маленькие логопедические хитрости для развития речи детей дошкольного возраста на отдыхе)

ПУБЛИКАЦИИ

1. Захарова Л.Е., Городкова М.Ю. Психолого-педагогические технологии в логопедической работе групп комбинированной направленности в условиях реализации ФГОС ДО./Захарова Л.Е., Городкова М.Ю.// Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: сб. матер. Всероссийской научно-практической конференции; под редакцией Васютенковой И.В. — СПб.: ЛОИРО, 2016 — с.122
2.  Захарова Л.Е.,Крылова Е.Ю.Формирование фонетико-фонематического компонента у детей с общим недоразвитием речи в  группах комбинированной направленности в условиях реализации ФГОС ДО./Захарова Л.Е.,Крылова Е.Ю.// Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: сб. матер. Всероссийской научно-практической конференции/ под редакцией Васютенковой И.В. — СПб.: ЛОИРО, 2016 — с.128
3.  Городкова М.Ю., Крылова Е.Ю. Использование конструирования в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО./Городкова М.Ю., Крылова Е.Ю.// Современные образовательные технологии в деятельности дошкольной организации: учеб.-метод. пособие/ под ред. Захаровой Л.Е. — СПб.: ЛОИРО, 2017 — с.128
4.  Городкова М.Ю., Крылова Е.Ю. Творческая режиссерская игра с использованием технологии МУЛЬТ как средство социализации детей с тяжелыми нарушениями речи в группе комбинированной направленности / Городкова М.Ю., Крылова Е.Ю.// Психология XXI века: Современные тенденции развития науки и практики в психологии: сб. матер. XIV международной научно-практической конференции (29 — 30 ноября 2018)/ под ред. д-р психол. наук, проф. Маклаков А.Г. — СПБ: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2018 — с. 93
5. Городкова М.Ю., Крылова Е.Ю. Режиссерская игра с использованием технологии МУЛЬТ в группах комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи /Городкова М.Ю., Крылова Е.Ю.// Комплексная психологическая помощь в образовании и здравоохранении: сб. матер. 8 научно-практической конференции (10 декабря 2018)/ под ред. д-р психол. наук, проф. Кораблина Е.П. — СПБ: РГПУ им. А.И,Герцена, 2018 — с.30
6.   Городкова М.Ю., Крылова Е.Ю. Интеграция образовательных областей ФГОС ДО на примере технологии «ТИКО ДОМ» /Городкова М.Ю., Крылова Е.Ю.// Образование: ресурсы развития: вестник ЛОИРО (№3 2018)/ под ред. д-р пед.наук, доцент Ковальчук О.В. — ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018 — с.57


Детский сад № 107, 1985 - 2024
Дизайн и программирование UGmedia.biz